
iKomek 109
Об iKomek 109
Сегодня Единый контакт-центр iKOMEK 109 акимата Нур-Султан объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города работающий в режиме 24/7.
Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера и далее передаются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки.
Главной целью единого контакт-центра по вопросам жизнеобеспечения – iKOMEK109 является решение до 90% вопросов жителей дистанционно на операционном уровне. На сегодняшний день 90,1% обращений жителей закрываются с первого звонка.
Ежедневно поступает от 7 000 до 29 000 обращений. Процент отработки обращений составляет 99%. В каталоге услуг центра iKOMEK109 более 2500 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.
Операторы центра iKomek принимают заявки жителей со всех каналов коммуникаций:
- Сайт городского акимата www.astana.gov.kz
- Чат-бот Telegram: https://t.me/nursultanikomek109_bot
- Мобильное приложение iKOMEK 109 (PlayMarket https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.techman.ikomek&pcampaignid=MKT-Other-global-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1 или Apple store https://apps.apple.com/kz/app/ikomek-109/id1566836724)
- Мобильное приложение Smart Astana (PlayMarket | AppStore)
- Электронный адрес 109@ikomekastana.kz
- Бесплатный номер 109 с городских и мобильных телефонов
Международные эксперты в области контакт-центров на международном конкурсе Call Center Awards ежегодно признают нас лучшими из лучших в СНГ:
- 2019 год «Лучший проект создания/объединения контакт-центра»;
- 2020 год «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов»;
- 2021 год «Лучшая программа цифровой модернизации и трансформации».