iKomek 109

Об iKomek 109

Сегодня Единый контакт-центр iKOMEK 109 акимата Нур-Султан объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города работающий в режиме 24/7.

Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера и далее передаются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки.

Главной целью единого контакт-центра по вопросам жизнеобеспечения – iKOMEK109 является решение до 90% вопросов жителей дистанционно на операционном уровне. На сегодняшний день 90,1% обращений жителей закрываются с первого звонка.

Ежедневно поступает от 7 000 до 29 000 обращений. Процент отработки обращений составляет 99%. В каталоге услуг центра iKOMEK109 более 2500 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.

Операторы центра iKomek принимают заявки жителей со всех каналов коммуникаций: 

Международные эксперты в области контакт-центров на международном конкурсе Call Center Awards ежегодно признают нас лучшими из лучших в СНГ:

      - 2019 год «Лучший проект создания/объединения контакт-центра»;
      - 2020 год «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов»;
      - 2021 год «Лучшая программа цифровой модернизации и трансформации».